?

Log in

No account? Create an account

а · вот...


тут я буду писать про детя

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Са научился хлопать в ладушки. Пару дней назад вдруг начал. Не учили, сам начал. Теперь хлопает постоянно. :)
Выучил где находится лампочка. На вопрос смотрит наверх.
Знает слово "баранка" и место их хранения. На вопрос "хочешь баранку?" тянет руку вверх и смотрит. (Баранки наверху на полочке лежат).
Стал через раз показывать пальцем, а не всей ладонью. Остальные пальчики в кулак при этом зажимает.
И топает. За две руки уже очень хорошо ходит, несется - не догонишь. За одну руку хуже, но тоже умеет. И пару шажков может сделать сам!
Но так и не сел!!!
* * *
У малыша стало получаться высасывать пюрешку из пакетика. Он понял как это надо есть! :)
И о еде.
Начали давать индейку. А еще давали картошку, а сегодня он ее ел в кафе. Просто взяли ему ввреной картошки и он ее ел! А еще он сегодня ел творог из сочника/ватрушки. :)
* * *
Ходили теперь с Го по врачам.
Были у глазнюка. Все по прежнему: астигматизм (легкий) справа и предрпсположенность к очкастости. Написали очередную справку в школу. Правда, он сейчас вообще идеально сидит - по центру на второй парте.
Были у невролога.
Диагноз: нервные тики, нервные навязчивые движения. :=(
У него эта хуета началась летом. После шатуры. Хотя мать и утверждает, что у них там все идеально было и они даже не ругались. И говорит, что он уже похрюкивал там, типа, приехал уже такой. Но началось это там.
Выписала она ему глицин, еще какие-то таблы, успокаивающие ванны принимать.
Сказала - пройдет, ниче страшного. Он эмоциональный, возбудимый. Это я знаю и сама.
Вот думаю - мож мне тоже за компанию попить бы чего-нить успокоительного. Тока че мне можно то? Пожалуй, что почти ниче и нельзя. А то с этой гребанной школой никакого лечения не надо.... один хуй толку не будет.
Но я все ж надеюсь на лучшее. Может научусь и так сдерживаться, чтоб как можно реже возникало желание убивать во время его делания уроков.
И это тока 2 класс. И это только начало сентября! А я УЖЕ УСТАЛА!!!
* * *
Было род.собрание в школе.
Все как всегда. Продленка теперь обещается 1500 до 16 часов. А до 18 часов с деланием уроков - 4500!!! Это все без учета стоимости обедов. Нехуево так, я хочу сказать.
Почти каждый день по 5 уроков теперь. И занятие внеурочное только одно в день, потому что все сдвинулось на час.
Мы на продленку пойдем с октября (после первых каникул, походу). И будем ходить тока три дня в неделю. Потому что на роботах изменилось расписание, и теперь он будет ходить в четверг, а не в субботу. И получается что в четверг мы на продленку не остаемся и в пятницу, потому что тренировка.
По занятиям получается, что в четверг у него роботы, а в пятницу и субботу - треня.
Обеды школьные не подорожали сильно, на несколько рублей всего.
И с этого года у них англ.яз. первый урок был в понедельник, а нас не было. Теперь завтра будет. Учебники у них по анг. - отпад!!!! Первая страница сразу по-английски написано и подпись "спойте песенку". Ни перевода, ни русского текста, нихера. Следующая страница: нарисованы животные, подписано внизу по-англ. название без первой буквы; задание - вставь пропущенную букву. И дальше в том же духе. Че это за закорючки??!! Типа дети уже знают англ.? А нахера он тогда нужен в школе? Надеюсь у них училка адекватная. Наша ее хвалит.
Ну и роботы и борьба не подорожали, что радует. На борьбу тока форма новая нужна, а то эта уже на говно похожа. Но Го, походу, так разочаровал тренера своей несдачей пояса, что тот теперь и со мной общаться не хочет. ))))) **надеюсь с Го он таки общается, потому что треня то уже была первая в сезоне** придется лично приехать, чтоб таки заказать форму, а то он на сообщения не отвечает, гавнюк. :)
* * *
Са научился целоваться. ))))) так смешно - открытым ротиком. ))) теперь периодически приходит и целуемся.
и стоять самостоятельно все лучше получается.
* * *
* * *
* * *
Маленький мальчик полюбил ходить за руки по квартире. Буквально пару дней назад. Ну и получаться именно ходить у него вот только начало.
Все, моя жизнь уже не будет прежней. Теперь я буду водить мальчика. :))))))
* * *
Было вчера. :)
Рост/вес не знаю, но подозрение что не сильно изменились. И меня это начинает уже не хило напрягать. :<\
Полюбил вытаскивать и запихивать все из всего и во все. Складирование, короче. Научился слезать с дивана.
Из осознанных слов так и осталось только Ки. И этим Ки он называет все: животных, птиц, мягкие игрушки, робот-пылесос. На днях новую машинку так назвал (она пластиковая, округлая такая, яркая). :) так смешно было: машинка стояла ждала помывки в ванной (она неск лет на даче обитала, это еще братова игруха), я понесла Са умываться, он машинку увидел и кричит: "эй ки!!!"
Имеет 4 зуба, по два вверху и внизу.
Ест гречу, рис, кабачок, тыкву, морковь, яблоки, грушу, бананы, виноград любит, творог. Овсянку не любит, если тока в сочетании с пюрешкой фруктовой или тыквой/морквой. Вот думаю - мож уже и мяско начать выдавать чтоль. Чернослив тут давали. Понравился, аллергии нет, но сееерит с него.....
Сидеть так и не начал. Пробует стоять без опоры. Любит играть в догонялки.
* * *
Вчера Го первый раз сам пошел в магазин. :) за наполнителем кошачьим. Ну и вкусняшку купил для всех в соседнем магазине. Магазинчики недалеко, даже через никакие дороги не надо переходить. Но глюк в том, что надо выходить к площади остановок, и около магазинчиков часто алкашня/бомжи тусят. Но парень ходил в светлое время и когда народу много. Ничё, справился. :)
На самом деле он несколько раз ходил один гулять уже. Вернее мы гуляли вместе, а когда надо уже домой, он оставался еще догуливать. Обычно на окрестных площадках или на самокате/гирокате кататься.
А в последний раз остался на площадке через дорогу. Говорю, чтоб, когда соберется переходить на нашу сторону - позвонил. Все таки первый раз через дорогу переходит совсем один. Позвонил, да, говорит, что собрался на нашу сторону и уже вот подходит к переходу. Говорю - позвони как перейдешь. Ладно, говорит. И пропадает на минут 10. Блин, я за это время кирпичный завод выстроила. Звонит. Говорит, что еще погуляет на другой площадке. Он, оказывается, как раз к этой площадке шел и уже играть там начал.
В общем, взрослеет мальчик. Вот уже и один начинает ходить.
* * *
ну и до кардиолога мы таки дошли наконец с Са. она посмотрела/послушала и сказала что спешки и гонки к кардиохирургу пока нет. и в Бакулева можно не ехать. можно "спокойно" жить еще три месяца до года. а потом суп с котом все обследования заново (экг и эхо) и к кардиологу опять.
*вздыхает* бедный мой малышастик рыжулька.....
* * *
* * *

Previous