?

Log in

No account? Create an account

а · вот...


тут я буду писать про детя

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Новые слова: дядя и тетя. Но тетя так смешно говорит... :)) Таким грудным голосом и как-то средне между "тетя" и "тото".
***
Приятельница отдала машинку, на которой кататься, толкаясь ногами. Ездит теперь на ней по квартире. Первый день не мог понять - как ездить, а теперь отлично рассекает. Но она, блин, музыкальная. 🤯*взрыв мозга просто*
:)
* * *
Ну и ещё, вдогонку...
Стал закрывать лицо, типа плакать, когда что-то не нравится, файспалм прям :). Мотать головой "нет" (хотя даже если "да", то все равно сначала мотает). И говорить "Биби" когда хочет, чтобы подвинулись или пропустили.
* * *
Са весь день не в настроении и в неадеквате. Я уже маленько прихуела..... И подозверела малость, блят.....
* * *
Были у кардиолога. Сделали эхо. Ничего не поменялось.
Хотя, как сказать. В прошлый раз показатель был 25, а сейчас 19. Это лучше. Но узист, а следом и кардиолог, сказали, что, возможно, это оттого, что деть был в этот раз очень спокоен, совсем мирно лежал, и абсолютно не сопротивлялся. А в прошлый раз он все таки вертелся, хватал дядьку за руки и за датчик, и все порывался куда-то уйти. Поэтому, наверное, лучше не стало, а осталось как было. Но это тоже хорошо, потому что не стало хуже.
Купила, наконец, обувь мальцу, ботинки "на сейчас" и кроссовки, 22 размер, чуть-чуть великоваты.
А у Го каникулы, и он захотел на дачу!!! Это все оставшиеся медведи передохли, наверное, что он туда захотел! Однако, привезли. До среды.
* * *
Были у невролога. Оба два. Платно, в клинике.
Го выписали опять тенатен и ещё что-то, не помню как называется, искать лень. Тоже успокаивающее. А в целом все лучше.
Са, сказали, должен говорить уже слов 30-40, а он только 10 говорит. Но тётенька нормальная, диагнозов никаких нам ставить не стала, выписывать ничего не стала. Назначила массаж ладошек пупырчатый мячиком и контрастные ванночки для рук. А, кроме речи, остальное нормально.
Са там отжигал. Сначала он порвал детальку от коврика в кабинете (мягкий такой коврик-пазл), потом залез в ящик под раковиной и разлил бутылку с водой, которая зачем-то там стояла. А из розетки я его вовремя вытащила. И это пока смотрели Го. А потом я его уже на руки взяла, чтобы он окончательно не разгромил кабинет. :)
Са купила комплект для улицы на более теплую погоду, куртку и полукомбез. Лесси. За бешеные деньги, аж 4500 тыщщы. Но в у меня была акционная скидка, и комплект, вместе с купленным тогда же творожком, обошёлся на тыщу дешевле. Хотя тоже дохера, канеш.
Го купила ботинки на весну, не дорогие, и тоже с акцией "при покупке второй пары - 30% скидка", (вторую пару я купила себе :)), потому он без обуви у меня был. Как ни странно, 36 размер. И даже великовата малость, надеюсь, пару сезонов отходит.
А сегодня идём с Са к кардиологу.
Ну и зуб очередной коренной вылез, справа снизу. Теперь их 4, а всего 12. Клыки уже вот-вот, а может и вылезли, он жеж не даёт смотреть....
* * *
* * *
Вылез коренной снизу, слева. Справа лезет-лезет. Сверху лезут клыки, опять таки слева уже вот-вот. Блин, деть нытен, жратен и гундяв... када там эти зубы приостановятся? :(
* * *
Постригла Са. Совсем. Почти под ноль, малюююсенький ежичек остался. Рыжий. :)
* * *
Мальчишок начал приходить в ванну или пытаться раздеться, когда нужно помыть попец.
Вчера ел сам ложкой. И вообще начал ее отбирать, чтобы есть самому. Надо, наверное, отдавать, но, блин, как же это грязно... Но надо, чё ж делать, дорос пацан.
Ну и вообще проявляет самостоятельность не там где надо. Делает попытки одеваться сам, но тут ещё ох как далеко, но одевать себя помогает, руки/ноги/голову просовывает сам куда надо.
Из слов пока: Папа (всех так зовёт, блин), Татя (Котя), Ам, Ай (что-то падает или сам упал),Амам (когда кто-то ест), Би (не знаем, что значит), Пиби (пить), Дзи (машина/электричка); остальное непечатное не по человечески или не определено. Блин, к саду, наверное, заговорит только или к школе. Зубы чистить не любит, только если сам щеткой там елозит, но что он там начистит.... А если я чищу - орет и вырывается, как будто его режут, блин. И так каждый день...
Лезет везде, стулья убираем, потому что на стол залезает. Карабин сам научился застёгивать на своем стуле (правда, это недели 2-3 уже).
Вчера взвесили - 10.7, а рост мерили месяц назад - был 74.
* * *
Вылезли два коренных сверху. Сразу. Два.
Бедный деть. Не удивительно, что он так плохо спит, блин. И снизу еще, как мне кажется, лезет.
* * *
Начал говорить "биби", но не машина, машина по прежнему "дзи", а просто так бибикает.
* * *
* * *

Previous